География работы Комиссии по рекламе охватила Москву, Московскую область, Республику Татарстан, Липецкую область, Владимирскую область и Краснодарский край.
В ходе работы Комиссия по рекламе
взаимодействовала с представителями:- Федеральной антимонопольной службы,
- Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ,
- Роскомнадзора,
- сенаторами Совета Федерации и депутатами Государственной думы,
- членами Общественной палаты,
- Ассоциации коммуникационных агентств России,
- Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы,
- «Деловой России»,
- Союза операторов наружной рекламы,
- Центром поддержки предпринимателей «Мой Бизнес»
- законодательной и исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней.