Цифры

  • 13 февраля 2023
    Официальная дата основания Комиссии по рекламе «ОПОРЫ РОССИИ».
  • 4 раза
    Комиссия готовила разъяснения по волнующим представителей рекламного рынка положениям законодательства.
  • 2 вебинара
    Провела Комиссия по рекламе, отвечая на вопросы представителей рекламного рынка.
  • 12 мероприятий
    За около полугода существования Комиссия по рекламе поучаствовала в 12 мероприятиях, в 2 из которых Комиссия была организатором.
  • 8 обращений
    За время существования направила Комиссия в уполномоченные федеральные, региональные и муниципальные органы, тем самым отстаивая позицию малых и средних предприятий рекламного рынка.
География работы Комиссии по рекламе охватила Москву, Московскую область, Республику Татарстан, Липецкую область, Владимирскую область и Краснодарский край.
В ходе работы Комиссия по рекламе взаимодействовала с представителями:

  • Федеральной антимонопольной службы,
  • Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ,
  • Роскомнадзора,
  • сенаторами Совета Федерации и депутатами Государственной думы,
  • членами Общественной палаты,
  • Ассоциации коммуникационных агентств России,
  • Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы,
  • «Деловой России»,
  • Союза операторов наружной рекламы,
  • Центром поддержки предпринимателей «Мой Бизнес»
  • законодательной и исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней.