Новости
Новости

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела деловую сессию на XII Международном Конгрессе по наружной рекламе

21-24 сентября прошёл XII Международный Конгресс по наружной рекламе – крупнейшее отраслевое мероприятие, собирающее вместе основных участников рекламной индустрии России и международных делегатов. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе организовала панельную дискуссию «Русские бренды: время ярких побед». Модератором дискуссии выступил член Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Главные темы деловой сессии «Русские бренды: время ярких побед»

Участниками дискуссии стали советник Минэкономразвития России Дарья Левченко, председатель правления Союза операторов наружной рекламы (СОНР), управляющий партнёр компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин, директор по маркетингу «НОНТОН» Алексей Райман, основатель и генеральный директор FASHION HUB RUSSIA и крупнейшего мультибрендового оптового b2b шоурума FHUB SHOWROOM, президент Международной ассоциации байеров international Buyers Hub Георгий Ростовщиков, медиадиректор РА SA Media Вадим Сигаев, Председатель Комиссии по рекламе «ОПОРЫ РОССИИ» Мария Сидоренко, начальник управления по внешним связям «Азбука вкуса» Андрей Чурсин, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Юлия Юдина.
В ходе дискуссии все спикеры сошлись в тезисе о том, что количество российских брендов растет и это очень позитивно отражается на экономике страны. Мария Сидоренко озвучила необходимость поддержки российских брендов, так как подавляющее большинство русских марок — это субъекты МСП. Государство должно создать конкурентные возможности для МСП в доступе на медиа рынки. Малый бизнес должен иметь возможность купить рекламу на любом медиа.
«При этом надо понимать, что чаще всего малый предприниматель сам себе маркетолог, у него нет возможности привлечь профессионала для проработки рекламной стратегии, да и бюджет на продвижение зачастую ограничен. Я бы хотела призвать нас, рекламное сообщество, быть ответственными за рекламный бюджет малого бизнеса. Мы профессионалы своего дела должны подсказать, как и где лучше разместить рекламу. В последний год запрос растет, а консолидация отраслевой поддержки поможет расти как малому бизнесу, так и экономике государства в целом», — отметила Мария Сидоренко.

Главные темы XII Международного Конгресса по наружной рекламе

Также в конгрессе приняли участие представители законодательных и исполнительных органов власти. Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов сообщил, что, с целью более эффективного законодательного регулирования ведётся работа по выделению наружной рекламы в отдельный рынок. Совместно с заместителем председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Станиславом Наумовым был поднят вопрос сокращения пути, которое необходимо пройти рекламодателю, чтобы разместиться на рекламных конструкциях. Одним из предложенных вариантов стала общая нейтральная площадка для размещения рекламных конструкций.
Всего в работе конгресса приняли участие более 70 спикеров, в том числе представители международных ассоциаций, компаний наружной рекламы, научных сообществ и органов законодательной и исполнительной власти, поделились своими мыслями и идеями относительно развития рынка, внедряемых инновациях и методиках, а также кооперации между участниками рынка и государственными органами, представителями российских и международных субъектов малого и среднего предпринимательства других отраслей.
Приглашенными международными делегатами стали директор ведущей компании наружной рекламы Китая BNR Communications Jim Liu и Президент аргентинской торговой палаты и генеральный директор Латиноамериканской ассоциации Out-of-Home Guillermo de Lella.
XII Международный Конгресс по наружной рекламе в Истре стал самым крупным мероприятием за всю историю проведения и собрал представителей ведущих компаний и организаций, среди которых: «Восток-Медиа», «TMG», «Сбербанк», «Самокат», «Яндекс», «All-billboards.ru», «SA Media Group», «Familia», «Азбука вкуса», медиагруппы «РИМ», «Sunlight Outdoor», «HD Outdoor», «Дизайн Мастер», группа компаний «Инград», «ОПОРА РОССИИ», Ассоциация коммуникационных агентств России, Союз операторов наружной рекламы, Ассоциация компаний интернет-торговли, Федеральная антимонопольная служба, Министерство экономического развития РФ, Государственная дума РФ, Московский государственный университет, Московский государственных институт международных отношений, Высшая школа экономики и множество других организаций и предпринимателей.