Крайне важный аспект эффективной работы операторов рекламы — выстраивание качественных коммуникаций с рекламными агентствами. У них постоянно есть запрос на операторов, поэтому правильное позиционирование однозначно приведет к сотрудничеству.
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на очередном образовательном мероприятии Союза операторов наружной рекламы.
Приглашаем Вас на онлайн-вебинар «Общение с крупными федеральными агентствами», который состоится 26 октября в 11:00 по московскому времени.
В качестве спикера выступит Денис Трушин, директор по продажам ГК «Мособлреклама». Основываясь на собственном опыте, он расскажет о том, как выстроить хорошие профессиональные отношения с крупными федеральными агентствами.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
- Как устроена работа с рекламными агентствами и что им важно?
- Что не так с малыми операторами?
- Как достичь максимума в работе с рекламными агентствами?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на очередном образовательном мероприятии Союза операторов наружной рекламы.
Приглашаем Вас на онлайн-вебинар «Общение с крупными федеральными агентствами», который состоится 26 октября в 11:00 по московскому времени.
В качестве спикера выступит Денис Трушин, директор по продажам ГК «Мособлреклама». Основываясь на собственном опыте, он расскажет о том, как выстроить хорошие профессиональные отношения с крупными федеральными агентствами.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.